>>


Тягово-сцепные устройства (ТСУ)
Тягово-сцепные устройства 57мм
Тягово-сцепные устройства 50мм
Тягово-сцепные устройства 40мм
ТСУ (ФАРКОП) для автовозов
Тяговые балки (траверсы) для подвeсного монтажа
Запчасти для ТСУ (ФАРКОПОВ) Ringfeder и VBG
,
, ,
фаркоп () rindfeder () rockinger
VBG  - компания основана в 1951году, продукция отлично зарекомендовала себя на Севере Европы в жестких климатических условиях. Устройства VBG получили признание в лесной промышлен-ности, они установлены на большинстве лесовозов. Серийно устанавливается на Scania и Volvo. Завод располагается в г Венерсборг, Швеция.

Ringfeder - компания основана в 1922 году, продукция получила широкое признание по всему миру. Устройства Ringfeder серийно устанавливатся на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г Венерсборг, Швеция.

OnspOt - в 1991 году компания OnspOt входит в состав VBG Group. Компания OnspOt выпускает уникальный продукт: автоматичес-кие системы противоскольжения для грузового и комерческого транспорта.
Продажа, установка фаркопов для самосвалов
евро-фаркоп (фаркоп ловушка) и крюковой
Тягово-сцепные устройства (ФАРКОПЫ)

Прицепное устройство, оно же фаркоп, форкоп или ТСУ - тягово-сцепное устройство.

Чтобы подобрать тягово-сцепное (фаркоп на самосвал) устройство для  самосвала scania, man, kamaz, volvo, iveco и др. (подходящее для каждого конкретного вида сцепки), необходимо провести расчет. Для этого необходимо обратиться к нам. И после выяснения необходимых данных автопоезда и условий его эксплуатации мы посоветуем вам конкретную модель.
Рама автомобилей - штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и внутренними накладками.
Лонжероны в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны, к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами. Передний буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам.

На задней поперечине рамы автомобилей установлена буксирная проушина. Она предназначена только для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние.

В специальных комплектациях автомобилей, предназначенных для работы в составе автопоезда, предусмотрено наличие тягово-сцепного устройства типа «крюк-петля» с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию (см. рис. Тягово-сцепное устройство)

Тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, закрепленном в задней части рамы.

При наличии осевого перемещения крюка эксплуатация автомобиля не допускается. В случае его появления следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы и заменить изношенные детали. При усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак.

Гайку крюка  нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка.

В случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более 1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-сцепное устройство и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм.

При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка.

На раме отдельных моделей  и комплектаций автомобилей предусмотрено заднее защитное устройство.

, , , , , , , , , .
Подбор ТСУ (как расчитать нагрузку)